Впускные и выпускные клапаны: размер имеет значение

Впускные и выпускные клапаны: размер имеет значение

Множество экспериментов показали, что идеальный размер выпускного клапана это почти 75% от впускного. Основное применение такой системы это гоночные двигатели. Когда все имеющееся пространство в камере можно заполнить комбинированными клапанами. Если же мощность не является основной целью, то баланс между выпускным и впускным каналом не критичен.

При применение впрыска азота или если оснастить автомобиль системой турбонаддува можно использовать соотношение 0.9:1 поток выхлопных газов будет составлять 90 процентов от всего потока впускаемой смеси или возможно даже больше. Но установка увеличенных выпускных клапанов может привести в «ловушку», внутренняя водяная рубашка будет расположена рядом с седлами выпускных клапанов. Что поможет поддерживать седла и клапана холодными, но не даст установить клапана самого максимально размера. А тонкие отливки и неимоверно большое количество тепла, которое является побочным продуктом при достижение высокой мощности приведут к появлению трещин в седлах, и укоротит срок службы головки блока.

Если вы хотите увеличить пробег и службу двигателя, то нужно увеличить поток выпускного канала. Если ваша цель не мощность, а экономия то размер выпускного клапана 0,75:1 это идеальный вариант