О настроенном выпуске

О настроенном выпуске

Дозарядка цилиндров с помощью ударных волн может проходить только при наличии достаточно широкой зоны перекрытия.

Сейчас нас больше всего интересует интервал времени при двух открытых клапанов. Не стоит объяснять, что при увеличении скорости вращения время уменьшается.

Самый варьируемый параметр при настройке выпускной системы — ширина фазы перекрытия.

Для более высоких оборотов нужно использовать более широкую фазу. Из практики можно наблюдать, что фаза перекрытия в 70 градусов не покажет особого эффекта.

Так же необходимо вернуть выпускному клапану его ударную волну. Многоцилиндровые двигатели не требуют возвращения туда, откуда была сгенерирована волна.

Скорость звука — это скорость ударных волн. Для возврата ударной волны при 6.000 об/мин нужно разместить отражатель на 3.3 метра. За время двух оборотов ударная волна проходит путь в два раза больше. Отражатель может выглядеть в виде увеличения площади трубы. Данная конструкция, как и в принципе, любая конструкция, имеет ряд недостатков.

Такую систему невозможно разместить вод кузов «Гольфа» или «Ауди А6».

Данную систему можно применить для кольцевых гонок при двухтактных четырехцилиндровых мотоциклетных моторах.

Сократить размеры выпускной системы для автомобильного двигателя вполне возможно. При работе цилиндра в фазе выпуска скачок выполнит нужную для нас функцию.

Длина вторичной трубы так же оказывает непосредственное влияние на выпускную систему. Длина трубы настраивается, чтобы первичного и обратного импульса разрежения.

Вторичная труба немного отличается от первичной по длине.