Этапы антикоррозионной обработки автомобиля

Средства антикора PRIMСамостоятельная обработка автомобиля от коррозии состоит из нескольких последующих друг за другом этапов. Первый этап включают в себя мойку автомобиля. При этом мойка на данном этапе осуществляется струей горячей воды, которая находится под давлением до шестидесяти градусов. Для достижения наилучшего эффекта мойку так же следует осуществлять в три этапа. Сначала с помощью струи необходимо сбить застывшую грязь. После чего поверхности необходимо промыть водой с добавлением моющих присадок, благодаря которым моющий состав начнет пениться. И в заключительном этапе, получившуюся массу, а так же сам автомобиль необходимо будет ополоснуть.
Вторым этапом полной антикоррозийной обработки автомобиля является сушка, которая улучшает адгезию состава антикора. Кроме этого, сушка позволяет лучше проникать составам через сухую ржавчину. В ходе данной процедуры автомобиль обдувают на протяжении пятнадцати-двадцати минут, при этом вентилятором должен нагнетаться воздух до температуры, равной восьмидесяти градусам. Данный горячий воздух после нагнетания необходимо будет провести в скрытые полости и колесные ниши по трубам автомобиля. Для наибольшей эффективности лучше всего будет воспользоваться вмонтированной в пол печкой. Она поможет быстрей прогреваться нижней части машины, в том числе и ее арке.

На третьем этапе антикоррозийной обработки автомобиля необходимо будет  провести осмотр автомобиля. Так, в первую очередь, особое внимание следует обратить на днище автомобиля. Лучше всего его можно будет определить на подъемнике, предварительно сняв колеса. Это поможет облегчить Вам осмотр автомобиля. Необходимо, чтобы при осмотре было хорошее освещение. В противном случае Вы можете не заметить наличие коррозии и механические повреждения автомобиля. Так же можно воспользоваться эндоскопом для осмотра скрытых поверхностей автомобиля. Благодаря нему можно будет просмотреть полную картину внутреннего состояния машины на телевизоре.

После осмотра автомобиля можно смело приступать к четвертому, самому важному этапу – этапу нанесения антикоррозийного средства. При этом обязательно следует снять перед обработкой щетки стеклоочистителей, а так же укрыть сиденья в салоне, вытянув при этом ремни безопасности из боковых стоек. Так же следует убрать из багажника запасное колесо и прочие находящиеся там вещи.
Трудности, возникающие при антикоррозионной обработке автомобиля

Антикоррозионная обработка автомобиля является довольно трудоемкой работой.

Наиболее трудной является обработка антикором внутренних полостей автомобиля. Попасть во внутренние полости автомобиля можно при помощи сверления дополнительных отверстий или при помощи распылителя. Наиболее популярным сегодня является первый способ, так как именно он помогает попасть антикоррозийному средству даже в самые труднодоступные места. Во втором случае антикор будет наноситься методом воздушного распыления под давлением в шесть атмосфер. Секрет заключается в том, что материал будет смешиваться с воздухом, образуя, таким образом, туман в полостях автомобиля.

Второй по сложности этапом антикоррозионной обработки автомобиля является обработка антикоррозийными средствами PRIM днища и колесных арок автомобиля. При их обработке необходимо предварительно удалить отслоившееся покрытие, а так же ржавчину. Лучше всего это сделать при помощи шпателя. В большинстве случаев данный метод является безвоздушным. Благодаря нему происходит вытеснение материала из емкости воздухом.

При желании так же можно отполировать кузов автомобиля, очистив краску на его поверхности от пленки окислов и поврежденного слоя лака. Препарат при этом следует наносить вручную при помощи специальной губки, после чего его следует будет растереть шерстяным кругом. Стоит отметить, что после такой обработки автомобиль на протяжении недели мыть будет нельзя.

Антикоррозийная обработка автомобиля требует совсем немного времени для того, что антикор и другие применяемые средства могли высохнуть. Поэтому, после того, как Вы нанесли антикоррозийное средство, нужно немного подождать, так как оно начнет схватываться. Поэтому на протяжении нескольких дней лучше не садиться за руль автомобиля. А если же Вы все-таки сели в автомобиль, то следует с особой осторожностью ездить по снегу, воде и неровным поверхностям. Особое внимание стоит уделить автомобилю с катализатором. На нем нельзя будет совершать ни в коем случае поездки на протяжении трех часов после обработки. Дело в том, что при работе катализатор всегда сильно нагревается, и если на него попадет антикоррозийное средство, то он может загореться. За три часа из свежего покрытия обязательно должен будет выветриться растворитель. Необходимо только немного подождать, чтобы не навредить своему автомобилю.