Пружины – жесткость или комфорт?

Пружины – жесткость или комфорт?

Лучшим способом противостоять качеству российских дорог является установка оптимальных амортизационных пружин. Он зависти не только от показателей автомобиля, но и от стиля езды.

Для производства пружин используется особый сорт стали, в которую добавлен хром-кремний или хром-ванадий. Из этого материала отливаются пруты, с них снимается верхний слой с углеродами. Затем он нагревается и завивается с помощью особой формы. Затем обстрелом дробью снимается окалина. Затем пружину несколько раз отжимают до «мертвой точки». На последнем этапе наносится антикоррозийный материал. Качество проверяется измерением сжатия пружины в определенной нагрузке. В этот момент происходит разделение на классы: «а» и «в». Первый состоит из тех пружин, которые длиннее, а второй, соответственно, из более коротких. Классификация проводится парно, иначе в эксплуатации установка непарных амортизаторов не будет иметь смысла.

К сожалению, не существует способа отличить новую пружину от бывшей в употреблении. Единственный способ, не дающий никаких гарантий – замер дорожного просвета до и после установки.

Уже неоднократно доказано, что использование резиновой вкладки под пружиной ведет к ускоренному разрушению автомобиля. Также ведет к нарушению опорного витка порезка пружин кустарным способом.

Оптимальным можно считать сценарий приобретения новых пружин в комплекте, имеющих конкретные характеристики. Среди них можно найти и любимый «спорт», и другой необходимый вариант. И не стоит подгонять пружины под требуемые результаты, тем более самостоятельно.